Уже никого не удивляет, когда из разных торговых центров, в кафе доносится музыка. В частности, если мы говорим о ресторанах с грузинской кухней, то там звучит грузинская музыка. Что нужно сделать для правильного музыкального сопровождения? Нельзя будет просто включить любые мелодии. Ваша задача будет заключаться в создании стоящего музыкального оформления. Только так у посетителей будет хорошее настроение.
Подбираем музыку
При выборе грузинской музыки стоит принимать во внимание концепт заведения. Допустим, если мы говорим о ресторане с грузинской кухней, тогда в качестве озвучивания можно смело использовать национальные мелодии. А чтобы посетителям не было скучно, можно разбавлять национальные мелодии грузинскими каверами. Несколько иначе обстоит дело в случае с кофейнями. Тогда нужно подбирать более лёгкие грузинские мелодии. Интересует музыкальное сопровождение для спортивного заведения? Тогда выберите энергичную музыку от самых известных грузинских исполнителей.
Вот мы и подошли к подборке музыки для торговых центров. Тут всё обстоит несколько сложнее. Давайте поговорим о ритмах. Тут есть свои нюансы. Обязательно обратите внимание на время суток, на категорию торгового центра. То есть, если мы говорим о масс-маркете, то музыка может быть более простой, а вот продажа люксового товара требует более тщательного подбора мелодий. Обязательно примите во внимание зонирование торгового центра. Так, если мы говорим о зоне для детей, то здесь наверняка пригодятся мелодии из каких-то грузинских мультфильмов. В любом случае, необходим план, по которому будет происходить музыкальное оформление. И при этом во внимание принимаются все особенности.
Музыкальное сопровождение на праздниках
А как быть с музыкой на праздниках? Известно, в такие даты в кафе и подобные заведения приходит гораздо больше людей. Вот поэтому нужно и позаботиться и о поддержании соответствующего настроения. Пусть на подсознательном уровне потенциальные клиенты чувствуют себя хорошо. С таким настроением они обязательно захотят что-то приобрести.
Рекламные аудиоролики
Кроме музыки можно запускать рекламу, допустим, какого-то грузинского бренда. Но реклама должна быть качественной. Для этого понадобится большой музыкальный архив с разными записями. Также нужно постоянно пополнять коллекции. А вот рекламодателю можно предложить аудиоклип, логотип. Потом уже любая из этих разработок может включаться в фоновое сопровождение. Как можно получить идеальный ролик? Для этого нужно всё тщательно продумать, обратить внимание на нюансы. Если посетители, приходя в заведение, будут улыбаться, то они обязательно вернутся сюда повторно. И это означает, что проект удачный.
Насколько законно использовать музыку?
Нужно добиться легальности использования музыки. Поэтому нужно получить разрешение на управление прав.